Мероприятия в рамках Недели математики, информатики и физики

09.04.2024

08.04.2024 года под девизом «Сделать неведомое известным, превратить незнание в знание» состоялось открытие Недели математики, информатики и физики. Педагоги и учащиеся приняли участие в викторине «Математическая Угадай-ка». Ребусы и весёлые задачки оказались под силу всем участникам викторины.

Ребята из 5 «К» класса поучаствовали в викторине "Занимательная математика". Участники были поделены на 3 команды. Ребятам необходимо было выбрать категорию и стоимость задания. Все участники викторины были активными, сообразительными, с удовольствием отвечали на вопросы, решали различные примеры и задачи. По итогам турнира I место заняла команда "Умники", II место - команда "Звезды", III место - команда "Математики".

С большим интересом и в прекрасном настроении учащиеся 8 «Ж» класса справились с «Математическим квизом». Понравился музыкальный раунд и конкурс "С первой подсказки". Больше всего правильных ответов команды дали в туре "Логические вопросы". Все команды получили дипломы, потому что у каждой были свои достижения и удачи.

В игровой форме прошло внеклассное мероприятие «Физика вокруг нас» для обобщения и закрепления знаний учащихся 7 «Л» класса. Командам предлагалось принять участие в различных конкурсах: «Фото опознание», «Ребусы», «Физики-лирики», «Загадки», «Реклама», «Ассоциации», «Кроссворд», «Много слов», «Что их объединяет?», «Задачи от Григория Остера». В ходе мероприятия ребята показали свою эрудицию, смекалку, способность работать в группе.

Между учащимися 6 «Б» класса прошла викторина «Математический поезд». На станции «Вычисляй-ка» решали задачи на логику, «Угадай-ка» — составляли из цифр числа. На станции «Ребусная» разгадывали ребусы, а на «Кроссвордной» — кроссворд. На станции «Геометрическая» выполняли задания с фигурами, а на станции «Измерительная» показывали знания единиц измерения. Ребята получили массу положительных эмоций и памятные дипломы участников игры.

Все мероприятия были направлены на развитие логического мышления, памяти, внимания, навыков самостоятельной и творческой работы, математической речи, сообразительности, любознательности, развитие творческих способностей учащихся, формирование приемов умственной и исследовательской деятельности, воспитание интереса к истории математики.