Заседание №1 30.08.2022
Тема: Организация коррекционно-образовательного процесса в пункте коррекционно-педагогической помощи в 2022-2023 учебном году.
Цель: Содействие созданию мотивационной и эмоционально-волевой установок учителям – дефектологам на успешную работу в новом учебном году.
Задачи:
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание
Вопросы для обсуждения:
I . Научно-методический блок.
Учитель-дефектолог Сухоцкая О.Н.
2.Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса в пункте коррекционно-педагогической помощи.
Учитель-дефектолог Сухоцкая О.Н.
Учитель-дефектолог Стефанович А.Г.
II.Учебно-методический блок.
1.Знакомство с целью и задачами работы школы в 2022-2023 учебном году.
зам. директора по учебной работе в нач. школе Сташкевич Л.В.
III. Практический блок
Руководитель УМО Сухоцкая О.Н.
2.Рассмотрение и утверждение тем по самообразованию учителей-дефектологов.
Рефлексия педагогического взаимодействия.
Литература
информ. Респ. Беларусь. 2022;
3.Методические рекомендации «Организация и содержание работы в пункте коррекционно-педагогической помощи», 2012; 2018г.
Заседание № 2 (03.11.2022)
Тема: Формирование метапредметных компетенций младших школьников в условиях ПКПП
Цель: Изучение метапредметных компетенций младших школьников в условиях ПКПП
Задачи:
Форма проведения: круглый стол
Вопросы для обсуждения:
Научно-методический блок:
1.Метапредметные компетенции, как педагогическая категория.
Учитель-дефектолог Перлухина М.М.
Учебно-методический блок:
Учитель-дефектолог Семенчук Л.Б.
Учитель-дефектолог Сухоцкая О.Н.
Практический блок:
Разработка конспекта коррекционного занятия по формированию метапредметных компетенций у младших школьников.
Заседание №3 (14.01.2023)
Тема: «Современные образовательные технологии и методики, основанные на диалоге и сотрудничестве младших школьников с учителем и одноклассниками, как средство развития личностных и метапредметных компетенций учащихся начальных классов на учебных занятиях».
Цель: Изучение современных образовательных технологий и методик, основанных на диалоге и сотрудничестве младших школьников с учителем и одноклассниками, как средство развития личностных и метапредметных компетенций учащихся начальных классов на учебных занятиях.
Задачи:
Форма проведения: семинар-практикум
Вопросы для обсуждения:
1.История развития технологии интерактивного обучения.
Учитель начальных классов Пецевич Оксана Збышековна
II.Учебно-методический блок.
Учитель начальных классов Гримайло Татьяна Николаевна.
Учитель-дефектолог Лукашук Ольга Павловна
III. Практический блок.
Учитель-дефектолог Стефанович Анна Геннадьевна.
Руководители УМО, учителя начальных классов Карачун Светлана Николаевна, Лукша Елена Павловна.
Заседание №4 (28.03.2023)
Тема: «Формирование метапредметных компетенций в условиях современного образования».
Цель: создание необходимых условий для выявления возможностей и способностей обучаемых , раскрытия и развития личности каждого учащегося , его индивидуальных особенностей.
Задачи:
1.Актуализировать и систематизировать знания и представления педагогов о метапредметных компетенциях;
2.Изучить метапредметный подход развития метапредметных умений.
3.Рассмотреть и ознакомиться с образовательными технологиями на занятиях и во внеурочной деятельности, развивающих метапредметные умения.
Форма проведения: семинар-практикум
Вопросы для обсуждения:
1.Формирование метапредметных компетенций в условиях современного образования.
Буткевич Надежда Михайловна,
учитель-дефектолог ПКПП
2.Метапредметный подход развития метапредметных умений.
Русак Марина Валентиновна,
учитель-дефектолог ПКПП
II.Учебно-методический блок.
Сухоцкая Ольга Николаевна,
учитель-дефектолог ПКПП
Заседание №5 (29.05.2023)
Тема: Подведение итогов работы пункта коррекционно-педагогической помощи в 2022-2023 учебном году.
Цель: Изучение и анализирование эффективности оказания коррекционно-педагогической помощи учащимся в ПКПП за 2022-2023 учебный год.
Задачи:
2.Проанализировать эффективность оказания коррекционно-педагогической помощи учащимся в ПКПП за 2022-2023 учебный год.
Форма проведения: презентация опыта.
Вопросы для обсуждения:
I . Научно-методический блок.
Руководитель УМО
Сухоцкая О.Н.
II.Учебно-методический блок.
Учитель-дефектолог
Перлухина М.М.
III. Практический блок.
Учителя-дефектологи ПКПП
Руководитель МО
Сухоцкая О.Н.