Инновационный проект
«Внедрение модели эффективного наставничества для обеспечения профессионального и личностного роста педагогов как основы повышения качества образования при реализации образовательных стандартов»
Сроки реализации: 2024-2027
Сроки реализации: 2024-2027
№ п/п |
ФИО |
|
Занимаемая должность |
Категория |
1. |
Шевчик Алена Александровна, директор |
первая |
Особенности управленческой деятельности по реализации коллективно-индивидуальной и коллективно-групповой формы наставничества для обеспечения профессионального и личностного роста педагогов |
Выступление на заседании педагогического совета |
2. |
Шатило Светлана Николаевна, заместитель директора по учебной работе |
высшая |
Содержательно-методические аспекты реализации эффективных практик наставничества при работе с педагогами для повышения качества образования |
Методический сборник |
3. |
Янушко С.В., учитель начальных классов |
первая |
Использование тьюторской формы наставничества как средства повышения профессиональных компетенций молодого специалиста в процессе составления планирующей документации |
Памятка |
4. |
Врублевская Л.В., учитель английского языка |
высшая |
Использование краткосрочного наставничества для обеспечения профессионального и личностного роста педагога в процессе аттестации и обобщения опыта |
Публикация |
5. |
Терменева Л.А., учитель русского языка и литературы |
высшая |
Использование виртуальной формы наставничества с целью содействия совершенствованию системы работы педагогов по подготовке учащихся к олимпиадам |
Сборник материалов |
6. |
Кажарнович О.Ю., учитель химии |
высшая |
Использование эффективных практик наставничества для повышения компетентности молодых педагогов в работе с обучающимися по написанию работ исследовательского характера |
Мастер-класс |
7. |
Шлык М.В., учитель английского языка |
первая |
Использование группового наставничества для формирования исследовательских компетенций молодых педагогов |
Публикация, памятка |
8. |
Сидоренко Л.А., учитель английского языка |
высшая |
Использование групповой формы наставничества для повышения профессиональных компетенций молодых специалистов в области формирования ИКТ-компетенций учащихся посредством использования на уроках сервисов WEB 2.0 |
Публикация, круглый стол |
9. |
Лойша Т.В., учитель белорусского языка и литературы |
высшая |
Совершенствование активных методов, приемов и форм работы педагогов с высокомотивированными и одаренными учащимися посредством современных практик наставничества |
Мастер-класс |
10. |
Лагода Н.В., учитель географии |
высшая |
Использование тьюторского сопровождения в процессе подготовки педагогов к прохождению аттестации |
Круглый стол |
11. |
Сябровская А.Ф., учитель начальных классов |
высшая |
Совершенствование профессиональной компетентности молодых педагогов в развитии функциональной грамотности обучающихся на I ступени обучения и воспитания посредством практик наставничества |
Схема-памятка |
12. |
Юркевич О.Ю., учитель искусства (отечественной и мировой художественной культуры) |
первая |
Использование эффективных практик наставничества для повышения профессионального мастерства молодых классных руководителей |
Сборник материалов |
13. |
Якимчик Е.И., учитель истории |
первая |
Использование виртуальной формы наставничества в процессе подготовки педагогов к прохождению аттестации |
Мастер-класс |
28.10.2024г. прошло заседание методического формирования "Школа молодого учителя" в ходе которого педагог-психолог Нечай Т.А. ознакомила молодых специалистов с основными направлениями изучения классного коллектива", так же с алгоритмом кризисного реагирования в государственном учреждении образования "Средняя школа 41 имени А.М.Кузнецова г.Гродно". Даны рекомендации для молодых специалистов и предложены некоторые психологические приемы достижения расположения учащихся.
Педагог социальный Каратченя Е. А. обсудила с молодыми специалистами основные направления работы с разным категориями учащихся. Рассказала об особенностях ведения и предоставления необходимой документации.
30.10 в учреждении образования состоялась II школьная педагогическая конференция " Самообразование: развитие и открытие".
Цель конференции: повышение профессионального уровня педагогов, совершенствование теоретических знаний, изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогических технологий и развитие творческого потенциала.
31.10.2024г. прошло заседание методического формирования "Школа компьютерной грамотности" в ходе которого руководитель Шейбак М.Т. познакомила педагогов с основными блоками компьютера. Была предоставлена возможность воочую увидеть составляющие системного блока.
Затем педагогам предложено было разделиться и принять участие в мастер-классах.
Шейбак М.Т. провела мастер-класс по использованию искусственного интеллекта в образовании. Были рассмотрены варианты использования следующих сервисов GPTChat, GigaChat, Kandinsky 3.1, Copilot, Gamma.ai. Далее Шейбак М.Т. провела мастер-класс по созданию буклетов с использованием приложения Microsoft Publisher.
31.10.2024г. Учитель информатики Криницкая А.Б. ознакомила с особенностями использования программ пакета Microsoft Office в работе учителя, привела примеры, а также предложила памятку «Требования ГОСТа к оформлению документов».