Инновационный проект


Инновационный проект

«Внедрение модели эффективного наставничества для обеспечения профессионального и личностного роста педагогов как основы повышения качества образования при реализации образовательных стандартов»

 

Сроки реализации: 2024-2027

Реестр тем педагогических исследований в рамках реализации инновационного проекта
«Внедрение модели эффективного наставничества для обеспечения профессионального и личностного роста педагогов как основы повышения качества образования при реализации образовательных стандартов»
 

п/п

ФИО

 

Занимаемая должность

Категория

1.

Шевчик Алена Александровна, директор

первая

Особенности управленческой деятельности по реализации коллективно-индивидуальной и коллективно-групповой формы наставничества для обеспечения профессионального и личностного роста педагогов

Выступление на заседании педагогического совета

2.

Шатило Светлана Николаевна, заместитель директора по учебной работе

высшая

Содержательно-методические аспекты реализации эффективных практик наставничества при работе с педагогами для повышения качества образования

Методический сборник

3.

Янушко С.В.,

учитель начальных классов

первая

Использование тьюторской формы наставничества как средства повышения профессиональных компетенций молодого специалиста в процессе составления планирующей документации

Памятка

4.

Врублевская Л.В.,

учитель английского языка

высшая

Использование краткосрочного наставничества для обеспечения профессионального и личностного роста педагога в процессе аттестации и обобщения опыта

Публикация

5.

Терменева Л.А.,

учитель русского языка и литературы

высшая

Использование виртуальной формы наставничества с целью содействия совершенствованию системы работы педагогов по подготовке учащихся к олимпиадам

Сборник материалов

6.

Кажарнович О.Ю.,

учитель химии

высшая

Использование эффективных практик наставничества для повышения компетентности молодых педагогов в работе с обучающимися по написанию работ исследовательского характера

Мастер-класс

7.

Шлык М.В.,

учитель английского языка

первая

Использование группового наставничества для формирования исследовательских компетенций молодых педагогов

Публикация, памятка

8.

Сидоренко Л.А.,

учитель английского языка

высшая

Использование групповой формы наставничества для повышения профессиональных компетенций молодых специалистов в области формирования ИКТ-компетенций учащихся посредством использования на уроках сервисов WEB 2.0

Публикация, круглый стол

9.

Лойша Т.В.,

учитель белорусского языка и литературы

высшая

Совершенствование активных методов, приемов и форм работы педагогов с высокомотивированными и одаренными учащимися посредством современных практик наставничества

Мастер-класс

10.

Лагода Н.В.,

учитель географии

высшая

Использование тьюторского сопровождения в процессе подготовки педагогов к прохождению аттестации

Круглый стол

11.

Сябровская А.Ф.,

учитель начальных классов

высшая

Совершенствование профессиональной компетентности молодых педагогов в развитии функциональной грамотности обучающихся на I ступени обучения и воспитания посредством практик наставничества

Схема-памятка

12.

Юркевич О.Ю., учитель искусства (отечественной и мировой художественной культуры)

первая

Использование эффективных практик наставничества для повышения профессионального мастерства молодых классных руководителей

Сборник материалов

13.

Якимчик Е.И.,

учитель истории

первая

Использование виртуальной формы наставничества в процессе подготовки педагогов к прохождению аттестации

Мастер-класс

 


28.10.2024г. прошло заседание методического формирования "Школа молодого учителя" в ходе которого педагог-психолог Нечай Т.А. ознакомила молодых специалистов с основными направлениями изучения классного коллектива", так же с алгоритмом кризисного реагирования в государственном учреждении образования "Средняя школа 41 имени А.М.Кузнецова г.Гродно". Даны рекомендации для молодых специалистов и предложены некоторые психологические приемы достижения расположения учащихся.

Педагог социальный Каратченя Е. А. обсудила с молодыми специалистами основные направления работы с разным категориями учащихся. Рассказала об особенностях ведения и предоставления необходимой документации.


30.10 в учреждении образования состоялась II школьная педагогическая конференция " Самообразование: развитие и открытие".
Цель конференции: повышение профессионального уровня педагогов, совершенствование теоретических знаний, изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогических технологий и развитие творческого потенциала.

 


31.10.2024г. прошло заседание методического формирования "Школа компьютерной грамотности" в ходе которого руководитель Шейбак М.Т. познакомила педагогов с основными блоками компьютера. Была предоставлена возможность воочую увидеть составляющие системного блока.

Затем педагогам предложено было разделиться и принять участие в мастер-классах.

Шейбак М.Т. провела мастер-класс по использованию искусственного интеллекта в образовании. Были рассмотрены варианты использования следующих сервисов GPTChat, GigaChat, Kandinsky 3.1, Copilot, Gamma.ai. Далее Шейбак М.Т. провела мастер-класс по созданию буклетов с использованием приложения Microsoft Publisher.

 


31.10.2024г. Учитель информатики Криницкая А.Б. ознакомила с особенностями использования программ пакета Microsoft Office в работе учителя, привела примеры, а также предложила памятку «Требования ГОСТа к оформлению документов».