Четвёртый день Недели математики, информатики и физики

12.04.2024

В рамках Недели математики, информатики и физики 11 апреля для 6«И» и 6«Е» класса было проведено мероприятие «Турнир по информатике». Турнир включал в себя 5 раундов, которые были насыщены интеллектуальными вопросами, занимательными ребусами и логическими задачами.

Ребята разбились на 4 команды: Зоосфера, Ковбои, CMD, Game. Каждый раунд проходил очень эмоционально и каждое задание заставляло ребят задуматься. На протяжении всей игры команды зарабатывали баллы и по результатам каждая была близка к победе. Больше всего баллов заработала команда девочек 6 «И» класса «Ковбои», которым была вручена грамота.

Математический турнир находчивых и смекалистых проводился среди трех команд 6 класса. Ребята показали свои знания по математике. Игра состояла из 5 туров: «Блиц-опрос», «Математические ребусы», «Капитанский тур», «Угадай слово», «Творческий тур». Учащиеся активно отвечали на вопросы, быстро разгадывали ребусы, решали задачи, участвовали в конкурсе пантомимы. С большим интересом и энтузиазмом подходили к каждому конкурсу, вели себя организованно, были заинтересованы на протяжении всего мероприятия.

За каждое задание игроки получали монетки. Команда «Луи Витон», у которой было больше всего монет, победила!

В 5 «Ж» и 5 «Ц» классах был проведен урок-игра «Математическая шкатулка», на котором решались задачи, развивающие логичность, рациональность мышления и смекалку. Для развития познавательного интереса использовались ситуации активного поиска решения. На уроке применялись материалы природоведческого характера, а именно в урок введен материал о крупнейших реках и озерах Республики Беларусь. Учащиеся закрепили навыки решения задач с обыкновенными дробями и смогут применить полученные знания в практической деятельности и повседневной жизни. Работа в паре и в группах научила выслушивать мнение других, не перебивая, принимать коллективное решение. Урок способствовал созданию положительного эмоционального настроя на работу у всех учащихся, помог каждому ученику проявить и развить свои индивидуальные способности.

Своя игра для математиков 9-х классов активизировала познавательную деятельность учащихся, показала красоту математики в окружающем мире, а также тесную связь с другими науками.

Все ребята получили много позитивных эмоций и показали хорошие знания!